Мобильный заработок без вложений на андроид сайты

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
(Честно говоря не увидел никакого противоречия. Плечо не требует денегтак как эффективный рынок шумит. Сделки с плечом 1:100 можно не выводить - они будут неизбежно слитыа сделки с маленьким плечом можно выводить - Elite. ) Вот и подумайте: Как вообще наши форексные конторыродившиеся ни из чеговообще могли начать своё существование. mobilniy-zarabotok-bez-vlozheniy-na-android-sayti-9
76 подписчика  •  wilrinflima спросила 3 недели назад
Ответы  •  45
pracizraca76 аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-11 Ты мне покажи тогокто за обещаниями из дома выйдет хотя бы. Реалии давай. Форма договора. Тел нотариуса. Обеспечение инвестора(откуда деньги на инвестиции). Дом на лазурном берегу Италии стоит 5 млн евро. Или ты под 100$ хочешь получить такие гарантии?
Диана аватар
На М15верхняя граница канала хорошо прорисоваласьканал восходящий сформируется если отпрыгнет гдето от 2740.
loablasmalso аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-19 Павеля без вульва в рынок не лезу
Сулумбекты веть вроде в минусе сидишьдумаю скоро в ноли выйдешьзолотишко в низ потянулось
nasute аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-4 ок...мальчики и девочки..для кого-то трейдинг работадля кого-то нет..мля..а не похер кто как считает? куда жать-то? синиэ ? красна?
posstaserpo аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
Имелось ввиду 8204. 4-ре касания на М5 и отбой на 5-7п. Плюс нисходящий тренд почти пробили. Я понимаю что нужно было брать на пробитиикогда цена начнёт закругляться. Над контролем ещё нужно поработать.
Сейчас начал вести журнал всех сделок чтобы делать анализ. Это вообще практикуется для самоконтроля?
Я на форексе 3 месяца на реале. Ещё держусь на первом депо..)
Ефросинья аватар
нет это только торговля,посторонних вливаний денежных средств не было.Привлекаю внимание так как это некая статистика для моей ТС
Мстислава аватар
я тоже это практикуюкогда вижу что возможна коррекция а ордер открыт в другую сторону и не дошел еще целия часто открываю замок и жду завершение коррекциипотом замок раскрываю в прежнем направленииили в зависимости от состояния рынка.
Велимир аватар
Жду уже какого-то импульса что бзакрыть все плюсы и минусысова не работает че-то.... может то шо куча сделок открыта?
Модест аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-13 Осталисьно лишь малая часть тех что я открывал до выходных. Остальные закрылись которые я открывал до выходных и я этого не хотел.
solrokare аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-7 по 1050 еще раз потом возьмешь??
Ксения аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
если судить по волновому анализу то сейчас отыгрывается волна 4 - коррекционная и завершающая 5 импульсная волна не за горами
watliounuycor аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
слушайя свои скины скидывать не собираюсь. А уж глядеть на твои художества- тем более.=))) Мне достаточно моего профита.
Тихон аватар
неа. еще не слил))) слил я только когда отошел от стратегии. решил на фундаментальном анализе поработатьа пока по своей стретегии пока в плюс иду. Иногда конечно нервишки не выдерживаюта потом убеждаюсьчто был прав.
Доминика аватар
в прошлый понедельник экспреты обсуждали эту тему...говорят типа даже если кипр и примет условия ЕС,то своих клиентов они все равно не потеряют
Вышеслав аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-6 о я на эту тему добавил опрос" Моя основная ошибка на бирже FOREX"
надеюсь все ответятпросто интересно почему основная масса сливает
Аполлон аватар
рублей....по чуть оно вернее...и без сливов...выставил ограничения минуса в день и все пошло ках та
Авксентий аватар
если вручную всегда на уровнях фибо удваиваться то в итоге тоже + ОГО какойтолько депо надо неслабое тоже)) с совой торговать не научишься... просто мне интересно было как она работает)) и звук прикольный когда она срабатывает)) ржал полчаса когда услышал первый раз)))
Юлия аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-15 Вов (извиничто по простому и фамильярно)но ты походу конкретно загнался... Эта страна с фсб-властью хоть до конца светахоть дольше так и останеться придатком сырьевым. Вы если не смотрите независимые мировые каналыне читаете литературы по макроэкономикеда и по экомике внешней всех странхоть рбк поюзайте и ПОДУМАЙТЕ(посмотрев)что вокруг то происходит=))) Я например тоже пока никуда не собираюсьно надо же обьективно на вещи смотретьа не через стену мыслей патриотического характерада и вообще любого. Рынок по крайней мере очень хорошо учит обьективизму=))))) Я любить могу все что есть и валить\или не валить решение принимать буду включая мозг и смотря на ситуацию не через призму своего мыслительного коконавыстроенного собой. Не хочу обидетьпросто оглянтесь и вдумайтесьчтозачем и почему так происходит. С Уважением. Сорри за длинный пост.
Лонгин аватар
вв разве пошла? она ведь недошла до 5 точки?? если по шипам строить то далеко до 5 точки было ещё..
Нинель аватар
какие новоститам вроде ни че серьезного не ожидалоськак бы амеры дальше не поперлитак это до 1,37 ,на дневках тогда технично будет
penkidezy аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
там ситуевина на золоте любопытная сейчас..на дне последних нескольких месяцевсейчас всякого рода осцилляторы поднимаются..то бишь дно медленно превращается в бушующий потолок..
Ерофей аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-10 К сожалению у меня на реальном счета новостная полоса иден на английскои и нет возможности переводатолько если сам будешь это делатьа это так не удобно.
Диана аватар
хошь видосы скину для начинающих там основые фигуры есть сигналы и прочая штука объясняется на примерах
Евгеиня аватар
Объемы на фондовом рынке и объемы на валютном рынкеэто совсем разные понятия.
На фондовом рынке - объемы измеряются в суммах денегпо которым можно определить количество акций в продаже.
На валютном - фиксируется только сделка как единицабез суммы по покупке или продаже. И по ней нельзя определить на какую сумму она совершена. Поэтому понятие объем на валютном рынке используется только в целях определения в какую сторону пошла основная полпа. И как она (толпа) себя ведет в той или иной ситуации. Больше ничего.
Агата аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-3 будет растиа хотя бы с тогочто во первых тренд изменилсяа во вторых что то значит драги сказал хорошегои еще много чего есть почему ей расти))
Юлий аватар
вот вам 1 из 7
Indikator Индикатор Степень важности
GDP
(Gross Domestic Product) ВВП ^^ Важный
(Внутренний Валовой продукт)

Industrial
Production Объем промышленного производства ^^ Важный

Capacity Utilization Эффективность использования производственных мощностей
85% Дает доп. Характеристику к Industrial Production

Productivity Производительность ^^ Важный
Factory Orders
(Manufacturing orders) Объем промышленных заказов
^^ Предсказывающий к Industrial Production

Business Inventories Объем деловых заказов
(нереализованная продукция) ^ v Средней силы
Осип аватар
и для меня феноменально(!) ты выкладываешь фотки где в облупленном дворе города пром центра РФ пьешь дешевое пиво и уже ужас сколько времени хвастаешься демо счетомкогда тут(!) такие "мамонты трейдинга" проходят что инвестирование в них за пару месяцев поднимет качество твоей жизни напорядок. А ты даже носом не ведешь в их сторонутолько "в песочнице играешься" с советниками на демо счете. Пора инвестировать и самому серьезным трейдером становится ;)
Эмма аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-12 на своих наблюдениях,построй горезонтальные линии сопротивлений и потдержки на дневном тф,и всё увидешь!
Рената аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
Именнопоэтому были оговорены условия пари. Искать в моём выложенном стейте продуманные риски не стоит.
Софья аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-10 Михаилвот вы скинули ссылкуа в каком терминале используется данный индикатор? Я никак не разберусь. Спасибо.
Марта аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
Александр Скурчаев ------ Вот и я про тоже ..... Без УВЕРЕНного движения нет УВЕРЕНости по волновому - мы сейчас на 4 волне и как обычно она начинает парить мозг хоть у нас на данный момент и восходящая тенденция но не редко когда именно эта 4-тая волна ломает всю картинку и вполне вероятно движение в низы (на радость медвежатам) Но как я уже говорил очень ОЧЕНЬ важным на данный момент - РЕШАЮЩИМ показателем я считаю Nonfarm payrolls-который выходит в пятницу так что - жду следующей недели и в понедельник открываю сделку по УВЕРЕНному движению цены !
Хотя мне оч хочется на север к 1.41-43 ! - нельзя не рассматривать движение вниз ПРИЧЁМ к 1.32 и даже ниже ! Вообщем решайте сами я на забор !!!!!! + мюррей зараза не перестраивает уровни - хотя уже в потолок упираться начинаем !
Лиана аватар
б.у стоит. профит есть) так что не отработает на 1.295 ну больше не заработаю. отработает. буду говорить "я же говорил" и буду с отличным профитом. ) просто держу позиции открытими как вариант. 1.3090 стопы )
Берта аватар
очень бы этого хотелосьвесь профит коррекция съеланачал увеличивать позицию и.... вместо +10% -3% :(
signcarcia аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
После восходящего движения цены образуется свеча с небольшим телом (звезда)имеющая длинную (в 2-3 раза длиннее тела) верхнюю тень (хвост звезды). Нижняя тень отсутствует или очень маленькая. Цвет тела свечи может быть любымно чёрная падающая звезда – более сильный сигнал возможного разворотачем белая. Обязательно необходимо подтверждение последующей чёрной свечой. По сутипадающая звезда – это перевёрнутый молоттолько на вершине рынка. Но если перевёрнутый молот – слабая модель разворотато после появления на графике падающей звезды с подтверждением нередко происходит интенсивное движение цены вниз. А еще ее называют надгробный камень. Как раз к концу света

ахтунгкопипаст=)просто лучшечем он свою мысль мне не выразить=)
Милена аватар
мне бы эмоциональный самоконтроль и закрывать минуса научиться тогда бы я бы чОтким
а так жадный эмоциональный неадекват :(
workbusfode аватар
Заметил за Прохор-тввсегда нужно играть против их прогнозовпротив А Сапуновапротив А Карабьянца. Они попадают по целям в 2 х случаях из 30 ти !!!
Лукьян аватар
а постоянный доход зависит уже не от систем и паттернова от умения принимать рещения и железно самодисциплиныа это еще сложнее осилить,вы думаете я идеально крошу рынокотнюдья еще совершаю достаточно глупостейя признаю это и не боюсь поражения и паденияэто лишь потталкивает меня на продолжене и исправление ошибок,каковы бы ни были сильны волны вульфаи они могут сломатьсянадо вставать в безубыток когда это надо и не расстраиваться если его выщепитиначе облосятитблаго маленько,надо брать те волныкоторые Билл Вульф велела не все какие есть на рынке,надо больше верить себе и своим расчетама то бывает выложишь людямони заработают а сам сидишь и смотриш как цена убегаети гнобишь себя за то что сам себя не послушал-- вот когда это все пройдет тогда и счет будет расти ровно не переставаяа не взлеткоррекчия
Андрон аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-14 как пришёл с работы так сразу и сел)) обиднообычно движуха как раз начинается за часа 2-3 до того как прихожу домой.
Моисей аватар
там лесенка горкой от 1,60 выше и ниже туда же. Фиксанул в б/у то что по 1,60 и дальше сижу в добавки думаю. Я ж пишу как сижутолько админы банят;(
rogarani аватар
у меня постоянно возникает вопрос по поводу таких контор... Если это такое эльдорадото почему все этим не пользуются?
slumanma аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
у меня почти также было седня тока не демо счете тока я на все пары с евро поставил на покупку а на реалном счету пабоялся рисковать((
Афанасий аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-13 мы все преследуем одну цель,- это команда,- для хорошей команды нет преград в виде возростных барьеров. Мы друзья. путем поверхностных рассуждений- можно называть меня Рома))))
Дементий аватар
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты
Мобильный заработок без вложений на андроид сайты-7 ломаются и крупныено режеа скальпить можно и на часовых свечахуметь только надоя то веть не скальперминутки иногда и на сотню пунктов разрядку дают
Валерия аватар
Видишь 2 красные линии ? - внизу - если цена пробьет их то ..........

Сейчасцена во флете - и если будет выше аллигатора то цель 100 пунктов

Смотри - фрактальный канал 355 пунктов - делим на 3 получается 118 пунктов - значит - за этот день она сможет пробить только сигнал - канал на бай - или подойти к нижнему каналу - но нужно 135 пунктов - сегодня это не реально - пока что - дня через 1 -2 может и будет

Также - если будет сигнал на покупкуЯ не буду покупать вообще по этой паре -- ведь коридор вкусный из 118 писов профита - на сегодня
аватар
Добавить фото